Воскресенье, 20.07.2025, 19:09

Приветствую Вас Странник | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2012 » Апрель » 15
Чудовищных масштабов катастрофа обрушилась на арену малого турнира в разгар столь потрясающего поединка двух извечных соперников. В момент решающей атаки на пути ударного отряда вдруг открылся таинственный портал, выпуская из глубин своих сияющих потоков сыновей и дочерей степей, что привели с собою непокорных духов великой некогда орды. Или же не духи это были вовсе? Впрочем, сути дела это не меняет, ибо как бастарды из степных краёв посмели осквернить вмешательством своим священное столь действо, как самый древний боевой турнир?! Гнев всё больше охватывал сдерживающего атаку за атакой воеводу. И лишь когда последние зрители смогли успешно покинуть трибуны – Граммит, наконец, обрушил всю свою ярость на врага, мечом и мастерством пробивая себе путь к отступлению – к спасительной полоске света меж створок стремительно закрывающихся массивных врат. Степным варварам всё же удалось его перехитрить, но это был ещё не конец. Враг должен ответить за столь дерзкое святотатство!

Герои, в результате дерзкого нападения степных варваров при поддержке таинственных воинов и шаманов непокорных племён малый турнир был отменён. В данный момент враг захватил на арену и продолжает её удерживать. До того момента, как будет разработан чёткий план ответного удара, рекомендуется воздержаться от походов на арену. Если же Вы настолько отважны, чтобы ослушаться данного предостережения – гарнизон имперской стражи у ворот не будет никого удерживать. В любом случае, все вступительные взносы будут возвращены.

Просмотров: 222 | Добавил: хальт | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Прогнозы начали сбываться: количество тревожных известий об успешных нападениях на предприятия за прошедшие сутки значительно уменьшилось. Пытаясь из последних сил хоть что-то противопоставить слаженным действиям отважных защитников, степные варвары раз за разом, поджав хвост, сбегали с поля боя. Даже самые осмотрительные из жителей Империи, что ещё вчера чуяли подвох в столь лёгком успехе, более не могли и сомневаться в близости окончательного триумфа к огромной радости одних и лёгкому сожалению других. Но победа есть победа, каким бы жалким не был побеждённый враг, и её необходимо было отметить в лучших Имперских традициях – на арене Малого Турнира, в поединках с истинно достойными соперниками. К тому же, это был отличный способ проверить на практике эффективность последних корректив, внесённых в пункт геройского устава об оптимальной численности армий.

Герои, отряды степных налётчиков иссякают и более не представляют никакой опасности. И в честь этой скромной победы над не менее скромным врагом объявляется старт 18-го малого турнира, в ходе которого Вам представится возможность принять участие в серии традиционных поединков один на один с равными по уровню соперниками. Вас ждёт море незабываемых ощущений, а также – большое количество очков умений фракции и гильдии тактиков. Самые же успешные смогут разделить между собой призовое золото и будут награждены уникальными турнирными достижениями:

  

Так же была проведена небольшая балансировка армий некоторых фракций. Всем героям рекомендуется/требуется посетить закладку «Набор армии» и проверить наличие пополнений в отрядах существ.


Удачных боёв в турнире!
Просмотров: 246 | Добавил: хальт | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Говорят, мол, золото погубило больше душ, чем железо и сталь. Но как показывает опыт прошлого дня, золото Империи способно погубить лишь её врагов. Мотивированные как никогда ранее боевые кланы отлично справлялись с защитой доверенных им предприятий, зачастую не оставляя налётчикам ни малейшего шанса. Видимо, степные варвары явно переоценили свои боевые возможности, что не мудрено при их-то диком невежестве. Ибо кто в здравом уме посмеет бросать вызов величайшей из Империй сего мира? Как бы там ни было, этот враг уже практически стал историей и более не требовал к себе прежнего внимания, что позволило заняться более важными делами - такими, как установка нового кузнечного оборудования на клановых складах. Ведь лучшее вооружение всегда необходимо держать в полной боевой готовности на случай возникновения более серьёзной угрозы, нежели эти «беззубые» набеги дикарей.

Герои, благодаря слаженным оборонительным действиям боевых кланов варварские набеги на предприятия более не представляют особой угрозы для Империи и, по предварительным прогнозам, вскоре вовсе сойдут на нет. В знак благодарности за проявленную в защитных боях отвагу на всех клановых складах бесплатно было установлено новое кузнечное оборудование. Теперь клановые кузнецы с уровнем своей Гильдии не менее 8 смогут прямо со склада брать в ремонт хранящиеся там артефакты. Для ремонта артефактов из комплекта, последний должен быть разгруппирован. Стоимость ремонта вычитается с баланса склада. Клан может назначить премии кузнецам за их работу на складе от 0 до 10% от стоимости ремонта.

Приятной игры!
Просмотров: 240 | Добавил: хальт | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Не успели как следует высохнуть чернила и краски на новой полевой карте, как вся она уже была усеяна пометками воеводы об участившихся нападениях на Имперские предприятия. Казалось бы, это были хаотические варварские налёты, которые и ранее уже случались и не несли особой угрозы. Но в действиях налётчиков прослеживались определенные стратегические закономерности, обычно не свойственные подобного рода дикарям. Места и периодичность атак, а что самое главное – удачно выбранное время, когда новое оборудование гномов ещё даже толком не было освоено рабочими. Всё это наводило на мысли о хорошей осведомлённости варваров и продуманности их действий. Но информации для принятия решительных ответных мер было пока недостаточно. Да и в большем приоритете ныне стояла задача наладить производство амуниции из обсидиана и орихалка, ибо запасы найденных в склепах полтора года назад артефактов вовсе не безграничны. А для этого необходимо, во что бы то ни стало обеспечить максимальную защиту каждого Имперского предприятия. Но что может ещё больше мотивировать кланы на выполнение столь важной задачи, нежели чувство долга? Разве что – чувство долга, подкреплённое блеском золота.

Вниманию всех боевых кланов Империи! Согласно приказу Её Величества Императрицы, с сегодняшнего дня за защиту кланами предприятий, раз в день, в полночь, будут выплачиваться премии в золоте. Размер таких выплат равен 3% от суммы всех заработных плат предприятия с охраняемого подсектора за сутки. Если же клан допустит разрушение предприятия врагом, то золото, положенное за текущие сутки с этого предприятия, не выплачивается. Кланам, охраняющим одновременно квартал (Северный, Южный, Западный или Восточный) объединяющий 4 подсектора, выплачивается 5% от суммы зарплат предприятия в данном квартале, а за охраняемый район целиком (16 подсекторов), выплачивается 7%. Выплаты будут производиться из бюджета Империи, и никак не затронут зарплаты героев.

P.S. Боевые кланы, не имеющие подсектора в Империи под своим контролем, получат возможность это исправить в скором времени. Размер выплат и их условия окончательно не утверждены и могут быть изменены в любое время.
Просмотров: 231 | Добавил: хальт | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Герои!

На днях, в горных породах Империи были обнаружены залежи обсидиана. Шахты по его добыче уже открыты и ждут первых героев в районах Драконьи пещеры, Магма шахты и Медвежья гора. Новый ресурс, помимо того, что используется в производстве обсидиановых артефактов, является недостающим элементом для создания легендарного орихалкового сплава – закаленного пламенем драконов обсидиана. Благодаря новым двум ресурсам, давно пустующие земли Королевства были застроены новыми предприятиями по производству всех артефактов для героев высоких боевых уровней. На данный момент наблюдается острая нехватка, как обсидиана, так и орихалка. Как только необходимое количество ресурсов будет добыто, артефакты постепенно начнут исчезать с прилавков магазина Империи, и станут доступны на предприятиях.

Помимо ввода новых предприятий, произошла реорганизация всех объектов в Империи. Как известно, каждый район разделен на 16 частей, и теперь, в каждой такой части есть предприятие. Охраной части района, как и раньше, занимается боевой клан по итогам войны с Королевством.

Несколько изменилась политика зарплат на добыче, чем дальше район от центра Империи, тем больше зарплата на шахтах. Таким образом, количество рабочих мест было увеличено, а плотность героев в столице должна уменьшиться.

Следите за обновлениями!

Просмотров: 230 | Добавил: хальт | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Бравые Герои!

Сегодня были введены следующие изменения в клановую механику игры:

1) Упразднена должность казначея в небоевых кланах;
2) Введена новая должность - заместитель главы клана. Заместитель будет обладать всеми привилегиями главы, кроме передачи клана. Заместитель не будет иметь доступа к казне в небоевых кланах;
3) Смена заместителя, казначея или главы возможна раз в три дня;
4) Убрана возможность исключения героев из клана вербовщиками;
5) Добавлена возможность указать причину исключения;
6) Общее количество вербовщиков теперь ограничено 5-ю. Кланам необходимо раcформировать остальных в течение недели. Через неделю, все вербовщики будут автоматически расформированы у кланов, кто не сделает это самостоятельно.
7) Для главы и заместителя добавлена возможность ограничить количество приглашений в день;
8) Добавлено понятие "уровень доступа". Устанавливается главой или заместителем. Задает права доступа к артефактам на складе;
9) Добавлена новая должность в боевых кланах - кладовщик.

Теперь о складах:

1) Склад может быть приобретен главой или заместителем боевого клана в здании "Регистрация кланов";
2) Первоначально доступ к складу доступен только из столицы;
3) Для доступа из других районов, глава или заместитель должны улучшить склад, докупив представительство в нужном месте;
4) Изначально склад вмещает до 50 предметов, но его вместимость может быть увеличена;
5) Глава, заместитель, казначей и кладовщик имеют доступ к настройкам склада;
6) Глава, заместитель, казначей и кладовщик могут помещать и забирать предметы со склада;
7) Глава, заместитель, казначей имеют доступ к балансу склада. Золото можно перемещать между счетами склада и клана;
8) Изначально склад не выдает артефакты в аренду, опция включается одним из управляющих;
9) Из артефактов можно собирать комплекты и сдавать их в аренду;
10) Артефакт/комплект считается готовым для аренды, если задана цена за 1 бой и задан уровень доступа;
11) Артефакты берутся в аренду по правилу 1 бой = 2 часа;
12) Комиссия Империи за аренду артефактов составляет 1%;
13) Золото за неиспользованные бои возвращается, а комиссия нет;
14) Пока артефакт/комплект не возвращен из аренды, золото за его использование блокируется на складе, и не может быть использовано;
15) Любой герой клана имеет доступ к аренде артефактов/комплектов, удовлетворяющим его боевому уровню и уровню доступа в клане;
16) Герой не может одновременно арендовать на складе два артефакта в один и тот же слот (два кольца допустимы);
17) Герои, не состоящие в клане склада, не имеют к нему доступа;
18) Склад периодически, самостоятельно "будет пытаться" вернуть артефакты из аренды, срок аренды которых истек.


Желаем боевым кланам побыстрее разобраться с нововведениями.

Приятной игры!
Просмотров: 263 | Добавил: хальт | Дата: 15.04.2012 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Онлайн всего: 1
Странников 1
Римлян 0


Copyright MyCorp © 2025<<<_Адаптировал z1z_>>>Сайт управляется системой uCoz