Долгое отсутствие крупномасштабных боевых действий сделало своё чёрное
дело в первый день противостояния, порождая в сердцах Имперских воинов
панику и волнение. Но под чутким руководством воеводы Граммита даже
столь нерадивые отпрыски войны всего за сутки смогли перевоспитаться,
обращаясь в уверенность и собранность. В союзе с врождённой геройской
отвагой они и стали тем самым ключевым фактором, переломившим ход
событий. Основные силы врага, наконец, были отброшены далеко назад,
откуда уж и не видно даже стен Столицы. А вскоре пали и отряды
захватчиков Орлиного Гнезда. Первый шаг к победе был сделан. Осталось
лишь вернуть остальные три портала и выбить врага из ключевых городов
Империи перед решающим наступлением на главный лагерь.
Самая тяжёлая же ситуация наблюдалась на юге, где лишь волчьей и
драконьей хватками удавалось отрывать у врага по клочку удерживаемых им
земель. Возможно, первые прибывшие отряды добровольцев Толгара смогут
оказать поддержку первопроходцам, но первый блин, порой даже у мастеров
на все руки гномов, выходит комом. Лишившись поддержки из-за нехватки
бойцов при распределении и не имея за спиной прикрытия в лице боевого
клана, бесстрашный рыцарь вышел в одиночку против превосходящих сил
противника. Ни вдохновляющая речь перед боем, ни сердце полное надежды
не могли спасти его от неминуемого поражения, но отступление было хуже
поражения – и битва началась. Однако уже первые залпы кентавров, что
умудрялись стрелять точно в цель прямо на скаку, начали превращать это
сражение в побоище. И всё же, прикрываемый щитами латников, рыцарь
продолжал отбиваться от бессчётного числа налетевших отовсюду гоблинов,
как вдруг все они начали в страхе разбегаться, едва заслышав сотрясающую
землю поступь приближающегося циклопа. Выдержав залп арбалетчиков,
одноглазый монстр в ярости бросился вперёд, расталкивая всех перед
собой, чтобы добраться до того, кто отдал приказ начать стрельбу.
Увернувшись от нескольких взмахов массивных лап, рыцарь вдруг поднял
голову, осмелившись глянуть в кроваво-красный глаз врага. В тот же миг
странное волнение охватило его, и едва герой сделал шаг назад, как
потерял равновесие, рухнув на спину и выпустив из руки меч. Беспомощно
наблюдая за поднятым над ним массивным копытом, рыцарь уж было
попрощался с белым светом, как вдруг послышался громкий крик
приближающихся птиц грома, которые тут же налетели на циклопа, заваливая
того на спину и выдирая когтями последние крупицы его жизни. Приподняв
голову и немного осмотревшись, герой неожиданно узрел в стороне
чародейку тёмных эльфов, которая, не обращая на него внимания, взмахами
своего посоха насылала на ряды вражеских войск метеоритные дожди и
цепные молнии. «Хватит отдыхать», - с долей юмора в голосе произнёс
подошедший варвар, протянув рыцарю свою руку, - «Рейзар сказал, тут
можно повеселиться и срубить парочку орчьих голов!»
Герои, в рядах вражеских армий были замечены отряды кентавров-мародёров,
владеющих чрезвычайно опасной техникой стрельбы, и кровоглазые циклопы,
взгляд которых может стать смертельным:
Тем временем предводитель гномов Толгар объявил сбор добровольцев,
готовых проводить на войне дополнительные бои в день, не получая при
этом боевой славы, очков за Империю и не влияя на баланс вражеских армий
в основных сражениях. Принять участие в дополнительных битвах может
любой желающий герой, отвоевавший основные бои за текущий день. Стоит
учесть, что требования Толгара к амуниции не зависят от количества
героев в игре и всегда высокие.
Также Империя получила нового союзника – охотников за головами из
братства «Алых Клинков» под командованием варвара Рейзара. Их помощь
будет заключаться в заполнении свободных мест в недоукомплектованных
боевых тройках, входящих в состав только неклановых девяток. Если
количество героев в такой заявке не кратно 3-м, она будет доступна еще
10 минут, и только после этого доукомплектована воинами Рейзара. Таким
образом, для игроков, не состоящих в кланах, более не будет боёв, где
придётся в одиночку, или вдовем противостоять трём врагам).
Помимо этого, сегодня утром были возвращены вступительные взносы за отменённый Малый Турнир.
Как бы войска Империи ни старались поскорей отбить захваченный портал
Орлиного Гнезда – остановить проводимые там непокорными шаманами
зверские ритуалы им так и не удалось. Испробовав на вкус демонической
крови древних орков, портал демонов спустя годы бесславного забвения
вновь вернул себе былое величие, разделив его со своими братьями. Открыв
благодаря этому себе путь во все концы Имперских земель, враг сумел
застать кланы врасплох, отнимая сектор за сектором. Лишь немногие
пытались оказывать варварам должное сопротивление. В их числе и великий
клан Титаны, что долгое время пытался держать оборону Замка Королевства.
Но и они в итоге были вынуждены отступить ближе к Столице для всеобщей
перегруппировки перед началом контрнаступления.
А тем временем на северном фронте основные силы Имперских войск
продолжали ожесточённые бои за право владения порталом. И одна из боевых
троек в составе клановой девятки оказалась как никто другой близка к
выполнению этой задачи. Под прикрытием мастеров лука и демонесс отряд
воителей с героем-гномом во главе уверенно прорывался к заветной цели,
как вдруг дивные чары сковали всех их. Мгновенно замерев на месте, они
будто оказались в кошмарном сне, созерцая перед собой фигуру жуткого
шамана, произносящего непонятные слова, что звучали как из-под воды. Всё
это длилось лишь какое-то мгновение, но и его хватило громадному орку в
чёрных костяных доспехах для стремительного рывка к своей цели. Сбив с
ног героя, он тут же принялся размахивать своими массивными кастетами в
виде голов саблезубых пантер, разбрасывая воителей во все стороны по
несколько гномов за удар. И лишь меткий выстрел эльфа в прорезь
костяного шлема смог остановить эту бойню. Но герой-гном продолжал
неподвижно лежать на земле, бормоча «Связь, связь лага.....». Уцелевшие
воители бросились к нему, пытаясь привести господина в чувства, но после
такого мощного удара это было совсем непросто.
- Забираем его и отступаем! Все! - вскрикнул один из гномов.
- Отставить! - раздался холодный голос неизвестно откуда появившегося
некроманта, на балахоне которого красовался герб того же боевого клана, -
Я беру командование на себя. Ты, - обратившись к одному из прибывших
хозяев медведей, - Доставь его в безопасное место. Остальные, сжали
молоты покрепче и в бой!
Вниманию Героев! На стороне противника были замечены отряды подкреплений
в лице ловцов снов и воинов-пантер. Будьте осторожны при встрече с
ними, эти существа крайне опасны на поле боя:
Помимо этого, приказом воеводы Граммита, только внутри боевых кланов и
только на войне, добавлена возможность передачи управления своей армии
любому соклановцу, боевой уровень которого не ниже вашего, не
участвующему в этот момент в сражении, не находящемуся в заявке на бой
или же за карточным столом. Если Вы по каким-либо причинам не можете
продолжать бой – достаточно позвать активного и свободного персонажа из
списка членов клана при помощи нового встроенного интерфейса, а затем –
дождаться подтверждения с его стороны. Взявший управление не сможет
участвовать в боях или вступать в заявки своим героем, пока не закончит
бой, в котором взялся помочь. Передача управления может быть отозвана в
любой момент ее инициатором.