Вторник, 22.07.2025, 14:10

Приветствую Вас Странник | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Главная » 2010 » Сентябрь » 27
Уважаемые игроки,
Спешим сообщить, что кнопка прямой оплаты в терминалах QIWI (КИВИ, ОСМП) и НОВОПЛАТ вновь работает в штатном режиме. Иконка игры находится в разделе оплата услуг->другие услуги->игры. Комиссия для QIWI зависит от конкретного терминала и составляет от 0% до 5%. Платежи через QIWI личный кабинет от 500 руб. без комиссии. Зачисление происходит в течение суток.

Также сообщаем о возобновлении приема Яндекс-Деньги и банковских карт с 0% комиссией, мобильных платежей Билайн (20%) и Мегафон (3%+10р). Более того, появилась возможность оплачивать напрямую с личного счета и абонентам МТС (2%+10р). Мобильные платежи просты и удобны, а самое главное, в разы выигрывают у СМС по размеру комиссии (от 40%).

Добавлены новые способы помощи проекту: терминалы К@ссира.нет (ПСКБ), Деньги@mail.ru, ВТБ24, LibertyReserve, Альфа-Банк, банковские карты стран Европы.

Вся информация о доступных способах помощи проекту находится на страничке:
http://www.heroeswm.ru/hwm_donate_page_new.php

Спасибо, приятной игры.
Просмотров: 302 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Воевода, придворный маг и многочисленные герои собрались вокруг древнего склепа. Все тайники были открыты, их содержимое доставлено в Столицу, обитатели склепа были разбиты, и лишь малым отрядом удалось сбежать, на радость отважным охотникам.
- Славное было дело! - Воевода Граммит был рад добытому трофейному шлему и амулету. - Мы не зря приняли решение вскрыть этот склеп!
Герои вокруг одобрительно закивали, только несколько варваров проворчали что-то про магические кольца и амулеты, доставшиеся им в качестве трофеев.
- Мы не можем оставить склеп открытым, пусть даже вся нежить и убита. - Абу-Бекр все еще считал его опасным. - Можете возвращаться, а у меня осталось последнее дело: я должен запечатать древнее зло.
- Чтож, теперь я не возражаю! - Граммит дружески хлопнул по плечу мага, так что тот чуть не подпрыгнул от неожиданности. - Запечатывай свой склеп, а я приглашаю самых отличившихся героев в таверне Дыхание Дракона! И все, кто внес свой вклад в победу над нежитью, получат за верную службу памятный наградной артефакт - меч тьмы!
- Ура воеводе! - Дружно и троекратно прокричали герои, и вся армия устремилась в Столицу. Их ждал отдых и празднование победы. Только придворный маг, слегка огорчившись, что его не подождали, принялся ставить рунную печать на зловещий, но уже пустой склеп. Ему так и не удалось узнать, кто и зачем соорудил в древности все эти мрачные сооружения.

Мечом тьмы будут награждены все герои, победившие не менее 5 боев против нежити. Прочность артефакта зависит от количества побед. Награждение займет некоторое время. Памятный артефакт будет содержать информацию о достижениях героя.
Просмотров: 298 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Варварша Пятнистая предпочитала женское общество, поэтому в ее боевой тройке были некромантка Веда и темная эльфийка Хару. Тяга к приключениям и авантюрам была в крови этой отчаянной команды, поэтому они, не смотря на отдельные неудачи, упорно прорубались в глубь темного древнего склепа. По мере продвижения сопротивление мертвяков нарастало, они прибывали во все большем числе, а ярость их словно удвоилась.
- Не нравятся мне эти рыцари смерти с их смертельным ударом. - Пятнистая оказалась прижата к стене склепа сразу тремя рыцарями смерти, но ее выручила вовремя подоспевшая Хару.
- А мне тут все не нравится... - Насупилась Веда. - Этот склеп какой-то неправильный, такие давно уже не в моде у продвинутых некромантов.
- И тут мерзко пахнет! - Мимолетным жестом Хару поправила повязку на лице, чтобы хоть как-то предохранить себя от тошнотворного запаха.
- Ну, тут вроде все! - Дорубив последних врагов все три героини радостно подпрыгнули. - Собираем ключи!
- Мне опять попался ключик со звездой, он уже никуда не нужен! - Разочарованная Пятнистая пнула с досады старый разрушенный саркофаг. Неожиданно саркофаг плавно поехал по полу, открывая вход в темный зловещий колодец.
- Ого! Ну с тобой не до скуки! - Хару одобрительно постучала варваршу по спине. - Мы явно нашли что-то интересное!
- Может там еще тайник? Может все эти ключи еще пригодятся?
- Есть только один способ проверить! Вперед, мои храбрые воительницы! - И Пятнистая первой ринулась в манящую черноту колодца.
- Хоть бы факел зажгла сначала! А то так можно и ноготь сломать в этой темнотище! - Напарницы спокойно достали факел, зажгли его и не спеша полезли в колодец. Приключение продолжалось.

Герои, найдено ещё два тайника!
Просмотров: 240 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

После долгих ожесточенных боев воины Империи смогли сломить предпоследний рубеж противостояния нечисти. Был вскрыт седьмой, предпоследний тайник.

Новые артефакты были отосланы в штаб, откуда они сразу поступят в распоряжение героев. Так же из штаба пришла срочная депеша с просьбой всем воинам империи следить за Пятнистой и не отпускать её далеко от дислокаций войск.

Новые артефакты пополнили магазин Империи:

Роба пламенного чародея

Мантия пламенного чародея

После не долгих боёв, пал последний оплот сопротивления нежити и был открыт 8 тайник:


Взорам воинов открылись долгожданные артефакты :

Посох повелителя огня

Меч возрождения
Просмотров: 335 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Когда оставались буквально считанные мгновения до вскрытия последних тайников, ряды мужественных войнов облетела новость.

Несколько прекрасных Амазонок, отделившись тайком от войск в поисках острых ощущений, обнаружили еще два Тайника:

Учитывая, что на подходе к пятому и шестому тайнику войнам стали попадаться доселе невиданный вид нечисти - Рыцари Смерти, просим всех соблюдать осторожность. Возможно, склеп таит еще в себе сюрпризы.

Как и ожидалось, спустя небольшой промежуток времени очередной тайник был открыт. В штаб это известие и образ тайника, запечатленный в магическом кристале, принес юный воин Тирану



Новые артефакты пополнили магазин Империи:

Амулет ярости

Амулет битвы

Вот пал и шестой тайник:



Владеющих магией Хаоса, Света и Тьмы ожидал подарок:

Мистический амулет

Амулет трёх стихий

Амулет духа
Просмотров: 295 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

порный натиск войнов Империи на нежить склепа принес очередные плоды

Открыт очередной тайник:

Взорам героев предстали удивительные артефакты с заключенной в них мощью:

Печать заклинателя

Кольцо противоречий

Кольцо звёзд

Следующий тайник не долго продержался под натиском героев. Всего несколько минут и был открыт следующий Тайник

Глаз дракона

Кольцо боли

Что же ожидает нас в оставшихся двух?
Просмотров: 302 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Меньше суток продолжался штурм склепа - и вот они, первые плоды.

Был расчищен путь к первому из тайников и подобраны ключи:

Кроме известного нам Плаща разведчика найдены еще два новых арта:

Корона чернокнижника

Корона пламенного чародея

Чуть более часа потребовалось нашим славным героям, чтоб открыть и второй тайник

Их взору предстали великолепные артефакты:

Известный нам уже Лук полночи, а также два новых арта:

Обсидиановый шлем

Шлем пламени
Просмотров: 276 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Граммит и Абу-Бекр выслушали последний доклад о результатах опроса. Герои были настроены решительно, и желание открыть склеп перевесило чувство осторожности. Не теряя времени, силы Империи выдвинулись к склепу, окружили его и приготовились к любым неожиданностям. Абу-Бекр отправился внутрь и приступил к снятию защитного заклинания, его сопровождал воевода и небольшой отряд имперской стражи. Снятие защиты прошло гладко, взору героев открылся огромной зал, опутанный паутиной, но в этот раз в склепе не было саркофага или каких-либо предметов. Удивленный маг стал осматривать практически пустое помещение. Воевода Граммит также был немного ошарашен и направился в дальний угол. Пройдя половину пути, он заметил небольшой рычаг и, даже не задумываясь, потянул его на себя. Вся комната затряслась, с потолка посыпалась пыль и мелкие обломки, стена с сильным скрипом отъехала влево.
- Тут тайник, - подозвал остальных воевода.
И в этот момент пол зала начал свое движение вниз. Оказавшись внизу, воины по инерции повалились на пол. Не успев толком прийти в себя после шока от падения, все обнаружили, что комната словно ожила. Со всех сторон потянулась почуявшая добычу нежить.
- Это ловушка! К оружию!
Начался бой. Придворный маг, вынужденный отбиваться от врага, несколько раз пытался прочитать заклинание телепортации, но прибывающая нежить не давала ему сосредоточиться.
- Прикройте мага! - Приказал Граммит, и воины быстро сомкнули кольцо своих могучих щитов вокруг Абу-Бекра. Это дало ему возможность собраться и прочесть заклинание - попавший в ловушку отряд снова оказался вне склепа.

Герои приветствовали вновь появившихся товарищей. Начались расспросы, все рвались в бой.
- Основное хранилище пусто, но мы обнаружили тайник, охраняемый большим скоплением нежити, нападающей внезапно и со всех сторон. - Вздохнул Абу-Бекр.
- Герои, нежить заточена в склепе и охраняет свои сокровища. Вот что я сорвал с шеи темного всадника. – Граммит, достал и высоко поднял ключ с изображением скелета. - Это позволит нам открыть тайник и завладеть сокровищами! Вперед, герои, да прибудет с нами сила!

Империя приглашает всех героев от 3-го боевого уровня принять участие в захвате древнего склепа. Заявки формируются в любых районах граничащих с землями Королевства. За победу в бою герои получат один из 7 ключей, необходимых для вскрытия тайников. Герои выжившие после боя смогут пройти в комнату с тайниками и задействовать ключи. Помимо хорошего количества очков умений и небольшой суммы золота, победившие в бою герои имеют шанс поднять с поля боя один из магазинных артефактов или элемент гильдии наемников. Все найденные в тайниках сокровища и артефакты будут добавлены в магазин.
Просмотров: 271 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Быстрая и слаженная атака героев Империи подходила к логической развязке. Отряды воинов и магов медленно, но верно уничтожали восставшую нежить, в том числе и мумий, эту нежить воскрешавшую. В небольшом походном шатре был организован полевой штаб командования операцией, сейчас тут собрались командиры большинства отрядов и воевода Граммит с придворным магом Абу-Бекром. Очаг нашествия мертвых был локализован, сейчас имперские отряды искали и добивали уцелевших одиночных врагов. Но возвращаться в Столицу с победой было еще рано. Все собравшиеся в штабе внимательно слушали лорда Сидэя, опытного охотника и ветерана нескольких войн:
- Мы как раз уничтожили большую группу рыцарей смерти и собирались продвигаться дальше, но нас насторожило поведение противника. Обычно они пытались всячески не пустить нас к кладбищу, а эти словно хотели прорваться. Это настолько удивило, что мы решили пойти в ту сторону, куда так рвался враг...
- И что вы там обнаружили? - в нетерпении спросил Граммит.
- Мы нашли еще один склеп... Он не был замаскирован, а только сильно разрушен от времени. И еще - он запечатан, так что нам не удалось проникнуть далеко внутрь...
- Эту информацию нужно срочно засекретить! - прервал сэра Сидэя Абу-Бекр. - Эти склепы опасны, нам всем будет лучше держаться от них подальше!
- Склепы конечно опасны, но не вы ли с легкостью открыли и опустошили предыдущие два? - начал спокойным голосом Граммит. - Наши герои уже доказали, что могут быстро справиться с их обитателями. Если действовать с умом, то можно вскрыть этот склеп, осмотреть его и запечатать даже более надежно, чем есть сейчас.
- Ерунда! – Абу-Бекр даже ударил по столу своей рукой в железной перчатке. – Новый склеп запечатан, а прошлые лишь были спрятаны. Мы не знаем что там внутри. Мы не знаем, с чем мы можем столкнуться. Мы не должны этого делать! Лучше уйти и забыть про все эти склепы! Стоит ли вам напоминать, как буквально вчера, я спас вас от смертельного удара рыцаря смерти?
- Нет, Я считаю, что теперь риск минимален... - Граммит обвел взглядом всех собравшихся. – А что там внутри, мы уже знаем, вернее, можем предположить, это же артефакты, хорошие артефакты, красивые. Вы видели, как сидит новая амуниция из склепов на наших героях? Красота, да и качество отменное! Ну что же, раз у нас так сильно разошлись мнения с придворным магом, предложу решить этот вопрос героям. Думаю, будет справедливо, если наши храбрые воины сами решат, как поступить. Абу-бекр, что скажешь?
- Я соглашусь с выбором героев! Но до того, как будет вынесено окончательное решение, я категорически запрещаю разглашать место нахождения нового склепа! И не забудьте упомянуть, что вскрыв склеп, вы можете выпустить беду.
- Хорошо, я прошу всех командиров довести до ваших бойцов эту новость. Мы будем ждать их решения и поступим в соответствии с ним.
Просмотров: 539 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Тревожные мысли терзали Абу-Бекра в этот вечерний час. Известия последних дней все чаще пестрили сообщениями о нападениях нежити на героев Империи. Придворный маг подозревал, что это связано с обнаружением склепов на землях Королевства и снятием с них магических защитных барьеров. Три года назад герои Империи уже сталкивались с подобным, когда началось освоение Долины Волков. Тогда после упорной борьбы удалось победить мертвяков и запечатать склеп. Видимо обитатели Королевства, долгое время жившие изолированно от Империи, тоже сталкивались с этой проблемой и нашли аналогичное решение – запечатать склепы на своих землях. Разница заключалась лишь в том, что маги Королевства выбрали для этих целей рунную магию.

Придворный маг понял, что именно он выпустил на свободу большое зло и счел своим первостепенным долгом исправить эту ошибку. Не теряя времени, он отправился в земли Королевства, чтобы запечатать оба обнаруженных склепа. Во время пути его несколько раз атаковали группы нежити, но им было не остановить самого могучего мага Империи. Запечатав оба склепа, Абу-Бекр решил, что исправил свою ошибку и хотел уже отправиться с этой новостью обратно. Как тут его атаковали еще большие отряды мертвых. Создавалось впечатление, что их становится только больше, хотя после запечатывания склепов число врагов должно было уменьшиться. Пробиваясь сквозь ряды скелетов и мумий Абу-Бекр обнаружил новый, куда более серьезный источник опасности - целое кладбище уже поднявшихся и продолжающих подниматься мертвецов. Вышедшие из склепов мумии повсеместно оживляли мертвых со старого кладбища, создавая все новые отряды для своего войска. Справиться с ними в одиночку маг уже даже и не думал, нужно было срочно возвращаться в Столицу, чтобы собрать силы и быстро нейтрализовать пробуждающихся мертвецов. Потребуется решительный натиск, чтобы не дать нежити распространиться по другим секторам.

Герои! Империя приглашает всех героев от 3-го боевого уровня принять участие в зачистке кладбища от восставших мертвых. Заявки формируются в любых районах граничащих с землями Королевства. Будьте внимательны, армии восставших существа и их способности еще полностью неизвестны.
Просмотров: 258 | Добавил: хальт | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика

Онлайн всего: 2
Странников 2
Римлян 0


Copyright MyCorp © 2025<<<_Адаптировал z1z_>>>Сайт управляется системой uCoz