После отличного дня, в ходе которого было одержано несколько
запоминающихся побед над демонами, молодой рыцарь Хельм возвратился в
свой замок. Его переполняли эмоции, ведь воевода впервые разрешил ему
сражаться за Империю, и потому он так радовался каждому своему успеху.
Единственное, что слегка огорчало – это его первый сломанный меч. «Всё
же крепкая голова оказалась у того демона», - промолвил он сам себе и
вспомнил, что где-то был ещё один – совсем новенький. Держа в руке
зажжённый факел, рыцарь спустился в своё хранилище и тут же тяжело
вздохнул. Действительно, в таком бардаке и чёрт ногу сломит. Бурча
что-то себе под нос, Хельм несколько минут безуспешно пытался найти
новое оружие, но, в конце концов, собрался с духом и понял, что сколько
не откладывай, а неизбежное всё равно тебя настигнет. С этой мыслью он
принялся наводить в хранилище порядок, раскладывая всё своё добро по
полочкам...
Герои, внесены изменения в инвентарь. Процессы снять/одеть теперь
работают быстрее. Все артефакты разбиты на категории. Добавлено две
пользовательских категории - желтая и синяя звездочки. Таким образом, вы
сами можете организовать две группы. Изменена работа комплектов, теперь
их 5, и каждому можно задать свое название. Что бы запомнить комплект,
теперь не нужно снимать артефакты, требуется выбрать номер комплекта,
указать название и нажать сохранить.
Напряжённая борьба за лидерство в Народном голосовании премии Рунета
продолжается и с каждым днём переходит на новый уровень интриги. Мы
были вторыми и отставали, были даже третьими, но собрались с силами и
доказали соперникам, что не зря одержали победу в прошлом году,
вырвавшись на первое место. Сейчас же нас вновь оттеснили на 2-е место.
Но не время опускать руки и сдаваться, ведь отставание совсем мизерное,
и с каждой минутой мы неумолимо сокращаем его. До окончания голосования
осталосьвсего 6 дней,
и именно сейчас мы как никогда нуждаемся в вашей поддержке. Ведь это не
столько соперничество самих проектов, сколько – их аудиторий. И
решающим фактором в этом соперничестве, конечно же, является то, чего у
нас не отнять – сплочённость! Онлайн игра "Герои Войны и Денег" по
праву может гордиться своими игроками, создающими в ней неповторимую
атмосферу. И без угрызений совести можно сказать, что игра живёт. И в
чём-чём, а в критерии "Народный Проект" мы действительно лучшие и можем
ещё раз доказать это всем, кто думает иначе, если будем продолжать
голосовать в едином порыве!
Как вы все помните, в прошлом году общими усилиями нам удалось одержать
победу и достойно её отпраздновать. Но сейчас у нас есть уникальная
возможность войти в историю Рунета. Многие достойные проекты побеждали
в "Народном голосовании", но ещё никому не удавалось удерживать
первенство два года подряд. Это станет поистине великим достижением,
которое ещё долго не смогут превзойти, а если и смогут, то всё равно
будут помнить нас, как самых первых!
Для нас победа в этой номинации очень важна. Ведь ваше признание –
лучшая награда за проделанную нами работу, в которую вложена частица
нас самих. В свою очередь мы обещаем продолжать вас радовать
интересными событиями и нововведениями не только в ходе голосования, но
и по его окончанию. И начнём, конечно же, с заявленного празднества по
случаю столь желанной нами всеми победы!
Герой, торопись, у тебя осталось всего 6 голосов за твою игру!
Третий день Абу-Бекр пытался расшифровать перерисованные им символы.
Значение каждого из них в отдельности он понимал, но любые попытки
объединить всё это в единую целостную картину заканчивались тщетно. Не
хватало какой-то важной детали. Но какой? Лишь в одном месте можно было
получить ответ на этот вопрос…
Решив никому ничего не говорить, Абу-Бекр запасся пробирками маны и
ночью отправился к одному из порталов. Осторожно обойдя места, где шли
основные сражения, он легко устранил одиноких врагов и уже был почти у
цели, как вдруг со стороны портала послышалось ржание. Маг тут же
спрятался за ближайшее дерево и обождал, пока адские жеребцы промчат
мимо, после чего таки приблизился к порталу, начав его осматривать.
Несколько минут он ходил туда-сюда, пытаясь обнаружить какую-то
зацепку, как вдруг в полночь он почувствовал жар во всем теле, как
будто, что-то огненное было рядом. В один миг символы в тетради
образовали фигуры, пересечения которых натолкнули его на мысль.
Покопавшись в подсумке, Абу-Бекр достал небольшой пузырёк с порошком и,
что-то нашёптывая, осыпал им навершие своего посоха. Магический камень
начал ярко светиться, и чародей провёл им над поверхностью портала,
наблюдая, как в местах падения света вырисовываются пламенные линии.
Догадка мага подтверждалась, после чего он высыпал остатки порошка на
ладонь и начал громко произносить заклинание. С последним словом он
подбросил вверх горсть порошка и тут же ударил ручкой посоха о камень.
Мелкие песчинки начали светиться и быстро разлетаться во все стороны,
открывая взору множество демонических врат не только в центре самого
портала, но за многие мили вокруг него. Абу-Бекру захотелось
задержаться, но времени на изучение врат не было. Маг отыскал у себя
ядовитый гриб и переместился к другому порталу, чтобы повторить ритуал,
но к его удивлению – все врата и так уже были видны. Видимо они как-то
были связаны друг с другом, и проявление одних влекло за собой
проявление остальных на другой стороне. Поняв, что дело сделано,
Абу-Бекр спешно покинул это место, чтобы не столкнуться с вражескими
подкреплениями. Тем временем герои на полях сражений стали свидетелями
неожиданного появления демонических врат, о чём вскоре узнал и Граммит.
Воевода не знал, откуда они взялись, но чётко понимал, что их нужно
уничтожить.
Вниманию всех Героев! Стало известно, что демоны используют особые
врата для быстрого перемещения от одного портала к другому. При
обнаружении рекомендуется уничтожить их как можно скорее, пока не
прибыли подкрепления врага. Помимо золота на поле боя можно найти и
элементы гильдии наемников.
О каждом найденном портале необходимо сообщить лично воеводе и сделать пометку в этом списке.